Запустили 3 магазина на последней неделе 2017 года

Главное пожелание самому себе в Новый год — доделать начатые дела, перевернуть страницу и начать с чистого листа.

На днях мы запустили 3 магазина: два — в Новосибирске, один — в Москве. В конце ноября казалось, что это сделать нереально и заказчики были готовы к тому, что открытие перенесется на январь. Да что там: мы сами не верили, что успеем. Например, в августе 2017 мы запустили 7 магазинов без авралов и смогли бы сделать еще 2-3. Но жизнь в предновогодние праздники течет быстрее, а работа медленнее. И часто это не зависит от нас. Традиционные пробки, сбои у поставщиков, новогодний расслабон — всё это мы уже проходили раньше.

По традиции, кратко расскажем о проектах.

Синар в Ауре Новосибирск

Начнем с самого сжатого по срокам: 28 дней с приема помещения до открытия. На место переехавшего Оверкилла (писали ранее) заехал Синар. Так получилось, что один наш постоянный заказчик передал помещение другому. Площадь, кстати, 195 м².

Overkill01.jpg
Оверкилл (закрылся в ноябре)
IMG_9016.JPG
Синар (открылся 26 декабря)
Кратко о сроках:
  • 7 дней — полный демонтаж. Разрушили всё: стены, потолки, пол и инженерку, почти полностью разобрали входную группу.
  • 16 дней — ремонт (пол, стены, потолок), монтаж электрики и кондиционеров, установка входной группы.
  • 5 дней — сборка оборудования и доделывание мелочей. В это же время сотрудники начали выкладывать товар.

Концепция магазина предполагает визуальную чистоту, минимализм и акцент на товаре.

IMG_8997.JPG
Вид из торговой галереи
IMG_9001.JPG
Вид от примерочных

На этом проекте мы поэкспериментировали с контрастами в потолочной зоне: по максимуму покрасили в белый и подобрали черные светильники.

IMG_9008.JPG
Круто получилось «обелить» коммуникации, которые чаще всего декорируются в темные цвета.

Вообще, принято считать, что открытый потолок — это всегда одинаково и без простора для дизайнера. Попробовали доказать, что это совсем не так.



Quiksilver в Колумбусе (Москва)

По срокам проект был дольше, но и объем работ существеннее.

01.jpg
Здесь кардинально другая ситуация:

много деталей и разных элементов в отделке. Дизайн-проект предоставлял заказчик, мы дополнили его инженерными проектами и реализовали.


Quiksilver постоянно меняется и то, как это происходит — рай для строителя, который хочет развиваться. Декоративная отделка клинкерного кирпича, сложные гипсокартонные конструкции, и конечно, дерево. Много дерева. Не стружечные плиты, не фанера, не декорированный пластик, а настоящее дерево. Вот прям доски. Оборудование, стены, ниши, полки — все настоящее.

photo_2017-12-27_15-43-52.jpg
Клинкер, декорированный под настоящий кирпич

Небольшой уголок лофта среди натуральных материалов.


photo_2017-12-27_15-43-45.jpg
На полу керамогранит (также под дерево, но светлее).
photo_2017-12-27_15-43-47.jpg
Стены обшивались сразу деревом, минуя гипсокартон.

Все деревянные элементы и оборудование изготовлены нашим партнером. Произведена противопожарная пропитка и экспертиза на огнестойкость. Как-нибудь мы обязательно расскажем о том, как это делается и сделаем фотоотчет с производства.

photo_2017-12-27_15-44-12.jpg
В примерочной вместо табуреток стоят настоящие пни.
photo_2017-12-27_15-43-57.jpg
Оборудование завозили сразу с товаром: сборка и раскладка шли параллельно.

На этом проекте мы не создавали архитектуру, но воплотить все идеи дизайнера — задача строителя. С ней мы справились и в очередной раз стали немного сложнее.

777.jpg
На открытии уже чисто и опрятно.
888.jpg
Через 5 минут магазин откроется.

Синар в Сан-сити

Третий проект наиболее прост в реализации, но с интересной судьбой.

IMG_9030.JPG

История нашей компании началась в 2011 году с открытия двух магазинов Синара в МФК Сан-Сити: мужской и женской одежды. Магазины были разделены, т. к. тогда не было помещений большей площади.

После мы построили для бренда почти 30 магазинов, а эти два так и оставались разделенными. Долгое время подыскивали помещение помещение большей площади, но не срасталось. И вот, в 2017 году, два арендатора решили освободить свои помещения, которые и образовали новый магазин площадью 260 м².

История закрутилась еще сильнее, когда мы спроектировали на месте одного из переезжающих Синара еще один магазин, для бренда Prima Linea.

Теперь о самом проекте: без дизайнерских изысков и простой в реализации, но в стиле бренда и с акцентом на целевую аудиторию торгового центра. 

IMG_9035.JPG
Через 1 час после открытия.
IMG_9039.JPG
Еще не весь товар выложен, но тем легче оценить качество ремонта.

Вообще Синар — пример того, как надо изучать и понимать своего клиента. Сегодня есть несколько форматов магазинов, которые мы реализуем: для небольших, средних и топовых ТЦ. И маркетологи Синара, прежде чем подбирать помещения в новом ТЦ, изучают аудиторию, конкурентов, сам ТЦ, трафик и еще много факторов. Только после этого принимается решение о целесообразности и формате магазина. На этом завершаем реверанс нашему любимому клиенту. Ну все, теперь точно завершаем.

Послесловие

Вот так мы провели последний месяц года. Кстати, эти три проекта стали для нас 97, 98 и 99 генподрядом по счету. Следующий будет юбилейным. Мы знаем какой, но говорить пока нельзя. Следите за новостями в фейсбуке и инстаграме.