
Пригласить в тендер
Отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Эта статья не о том, какие мы молодцы, а некое обещание самим себе, чтобы в декабре свериться. Пунктов больше, здесь основное.
Это программа минимум (в 2017 было 25). А еще хочется спроектировать и построить пару крутых офисов, для каких-нибудь айтишников, банка или крупной конторы.
Вешала, шкафы, прилавки, системы хранения, мебель. Уже производим, но продаем только постоянным клиентам. Это дороже и дольше, чем серийное, но уникально (готовим чертежи и визуалы), противопожарно (без пропитки ни в один ТЦ не зайти) и красиво, черт возьми.
Расчеты окупаемости, рентабельности, доходов.
Жалко смотреть, как неопытные или ленивые бренды залетают в торговые центры на космические арендные ставки, вбухивают деньги в запуск, а уже через полгода ТЦ ищет на это место нового арендатора. Такими промахами грешат не только молодые компании, но и опытные. Им мы не поможем, т. к. у них укомплектован штат собственных экономистов, маркетологов и финансистов. Слушать их высокомерное «фи» — непростое испытание. А для молодых брендов у нас есть вагон знаний, который помогает спрогнозировать деньги.
Быстровозводимые здания, торговые и деловые центры (с проектированием, конечно).
В нашем понимании каждый строительный бизнес должен пройти какие-то принципиальные точки:
Если перешагнуть ступеньку, обосрешься так, что потом не отмыться. Сейчас мы между ступенями 3 и 4. В этом году хотим аккуратно пощупать ступеньку №5. Фундамент заложен, ресурсы есть.
Задача на первый квартал, а не на год, но важнейшая и ключевая. Нам, во-первых, уже тесно; во-вторых, в нашем текущем офисе уже кажется стремно. Даже фотографию не выложишь. Ремонт в новом офисе уже делаем.
100 квадратов,
5 комнат,
ремонт времен раннего Горбачева.
Снесены перегородки, демонтирован пол и потолок, несущие стены зачищены до кирпича.
105 квадратов,
1 комната,
ремонт в кирпиче, бетоне, стекле и металле.
Надеемся, этот проект станет нашим входным билетом в мир создания рабочих пространств (см. цель 1).
Живых и настоящих. Которые лайкают и комментируют.
Это личная цель маркетолога. Принципиально не будем заниматься накруткой. Только за счет годного контента и рекламы. Мы можем рассказывать о всей закулисной кухне коммерческого строительства: от абсурдных требований некоторых ТЦ до выбора стройматериала.
Если у вас есть предложения по темам, оставьте комментарий в этом посте:
А еще в фейсбуке можно лайкать, шерить и даже подписываться на нашу страницу.
Никакого вдохновляющего завершения не придумано. Цели стоят, работаем. Сегодня отправляем первые в этом году бригады на объекты в Тюмень и Сургут.
Отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности