
Пригласить в тендер
Отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
На днях мы запустили 3 магазина: два — в Новосибирске, один — в Москве. В конце ноября казалось, что это сделать нереально и заказчики были готовы к тому, что открытие перенесется на январь. Да что там: мы сами не верили, что успеем. Например, в августе 2017 мы запустили 7 магазинов без авралов и смогли бы сделать еще 2-3. Но жизнь в предновогодние праздники течет быстрее, а работа медленнее. И часто это не зависит от нас. Традиционные пробки, сбои у поставщиков, новогодний расслабон — всё это мы уже проходили раньше.
По традиции, кратко расскажем о проектах.Концепция магазина предполагает визуальную чистоту, минимализм и акцент на товаре.
На этом проекте мы поэкспериментировали с контрастами в потолочной зоне: по максимуму покрасили в белый и подобрали черные светильники.
Вообще, принято считать, что открытый потолок — это всегда одинаково и без простора для дизайнера. Попробовали доказать, что это совсем не так.
много деталей и разных элементов в отделке. Дизайн-проект предоставлял заказчик, мы дополнили его инженерными проектами и реализовали.
Quiksilver постоянно меняется и то, как это происходит — рай для строителя, который хочет развиваться. Декоративная отделка клинкерного кирпича, сложные гипсокартонные конструкции, и конечно, дерево. Много дерева. Не стружечные плиты, не фанера, не декорированный пластик, а настоящее дерево. Вот прям доски. Оборудование, стены, ниши, полки — все настоящее.
Небольшой уголок лофта среди натуральных материалов.
Все деревянные элементы и оборудование изготовлены нашим партнером. Произведена противопожарная пропитка и экспертиза на огнестойкость. Как-нибудь мы обязательно расскажем о том, как это делается и сделаем фотоотчет с производства.
На этом проекте мы не создавали архитектуру, но воплотить все идеи дизайнера — задача строителя. С ней мы справились и в очередной раз стали немного сложнее.
История нашей компании началась в 2011 году с открытия двух магазинов Синара в МФК Сан-Сити: мужской и женской одежды. Магазины были разделены, т. к. тогда не было помещений большей площади.
После мы построили для бренда почти 30 магазинов, а эти два так и оставались разделенными. Долгое время подыскивали помещение помещение большей площади, но не срасталось. И вот, в 2017 году, два арендатора решили освободить свои помещения, которые и образовали новый магазин площадью 260 м².
История закрутилась еще сильнее, когда мы спроектировали на месте одного из переезжающих Синара еще один магазин, для бренда Prima Linea.
Теперь о самом проекте: без дизайнерских изысков и простой в реализации, но в стиле бренда и с акцентом на целевую аудиторию торгового центра.
Вообще Синар — пример того, как надо изучать и понимать своего клиента. Сегодня есть несколько форматов магазинов, которые мы реализуем: для небольших, средних и топовых ТЦ. И маркетологи Синара, прежде чем подбирать помещения в новом ТЦ, изучают аудиторию, конкурентов, сам ТЦ, трафик и еще много факторов. Только после этого принимается решение о целесообразности и формате магазина. На этом завершаем реверанс нашему любимому клиенту. Ну все, теперь точно завершаем.
Отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности