
Пригласить в тендер
Отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Магазин сформировался из трех помещений бывших арендаторов. Это привело к уникальной ситуации: длина фасада составляет 19 метров при 140 м² площади. За счет такого расположения магазин заметен из двух галерей торгового центра.
Во входной группе мы использовали классический черный композит, немного каленого стекла и сварную конструкцию из швеллеров и листов ПВЛ.
Для посетителей ТЦ такая стена, с одной стороны, разграничивает общее пространство от магазина, с другой — создает эффект присутствия внутри, который не даст стеклянная перегородка.
ПВЛ (протяжно-вытяжной лист) редко используется в интерьерной отделке и больше подходят для промышленных объектов.
Внутри оборудование также выполнено из таких листов.
Этой конструкцией мы поддержали общий дизайн магазина: бетонные стены, потолок с открытыми коммуникациями, металлические конструкции с острыми углами. Деревянные детали на контрасте подчеркивают индустриальность концепции.
Хотелось воссоздать лофт, каким он был изначально: как будто вчера стояли станки и кипело производство, а сегодня немного убрались и открыли магазин. Успехов на новом месте, Overkill!
Дизайн и проектирование заняли 25 дней, строительство — еще 25, магазин открыт 22 ноября 2017. Больше фотографий на странице проекта.
Отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности